Количество
|
Стоимость
|
||
|
Купить дорожный мотоцикл Лифан ЛФ 200 10М
Модель LIFAN SR200 – это еще одна версия дорожного мотоцикла от LIFAN, но в данном случае уже в стиле NAKED (Нейкед). Характерной особенностью этой модели является минимальная облицовка пластиковыми деталями (пластика) и отсутствием лобового стекла. Новизна данной модели для Украины абсолютна, а вот для некоторых других рынков (в первую очередь Китайского) – относительна. Эта модель уже год успешно продается на рынках стран латинской Америки, но только с менее кубатурным мотором объемом 150 см3. Мы же намерены согласовывать с Производителем установку уже знакомого нашим соотечественникам более мощного двигателя 162FMK-3 серии NBS объемом 175 см3 мощностью в 13,9 лошадиных сил, крутящим моментом 13,5 Нм. при 6000 об/мин-1. Силовой агрегат представляет собой 4-х тактный, двухклапанный верхнераспредвальный мотор с цепным приводом, оснащенный внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок.
Итак, что все-таки представляет собой новинка? Если исходить из логики восприятия – это малокубатурная модель легкого городского и пригородного мотоцикла с интересным дизайном, современной технической начинкой и солидным стандартным опционом. Он хорош для молодых начинающих драйверов, которые смогут с большей долей вероятности "вкатиться в особенности мотоезды", но при выборе не хотели бы останавливаться на модели с классической внешностью, а рассматривают что-нибудь более заметное или внятное.
Особенности комплектации Lifan SR200:
- впускной коллектор особой формы для формирования завихрений на впуске максимального равномерного распределения топливо – воздушной смеси в камере сгорания для увеличения эффективности
- в конструкции рокеров применены ролики для минимизации трения в месте соприкосновения с кулачком распределительного вала.
- облегченный поршень с укороченной юбкой, значительно уменьшенной массой и пониженным коэффициентом трения
- отдельный масляный канал в цилиндре для подачи масла на внутреннюю полость поршня для его охлаждения
- в крепление картера добавлены четыре дополнительных болтовых соединения для повышения жесткости в режимах частого температурного расширения при нагревании и последующем охлаждении.
- передняя вилка перевернутого типа
- жидкокристаллический дисплей
- широкие покрышки